ПРАСЕМЕНА - БЮРО ПРИКЛАДНОЙ БОТАНИКИ

Семена и саженцы старых сортов

Сидераты и Медоносы  

Питомники

Полезная информация
В БЛОГЕ
17.06.12
Что такое ГМО? ГМО - вред или польза? 0 13
20.11.11
Сколько хранятся семена 3 6
20.11.11
Старые сорта капусты на фотографиях блокадного Ленинграда 0 3
12.11.11
Условия прорастания семян и пермакультура 0 3

Блог

Главная  /  Блог

← Предыдущий  | В начало |  Сколько хранятся семена →
|

Как выбрать мотоцикл

22.07.2022 г.
Романтика путешествий заканчивается там, где начинается комфорт. Купить мотоцикл можно онлайн. Если вы готовы пожертвовать двумя колесами и взять в руки руль с ручкой газа, то добро пожаловать в братство мотоциклистов.

Мотоцикл — это совершенно особенное средство передвижения. И недостаток крыши над головой, уютного теплого салона компенсируется свободой, порывом ветра в лицо, ревом мотора и бескрайней дорогой впереди. О том, какие бывают мотоциклы и как выбрать тот, который точно придется по душе, мы поговорим сегодня.

А зачем он вообще нужен?

С самого начала следует определиться, для чего вам вообще нужен мотоцикл. Это серьезная покупка, машина, для управления которой уже нужны водительские права.

Мотоцикл — средство передвижения с повышенной опасностью как для окружающих (привет любителям погонять по людным улицам), так и для самого водителя из-за банального отсутствия окружающей защиты.

Тема по выбору мотоцикла — это хождение по лезвию ножа, где на пути встречаются комментарии владельцев разных машин, и у каждого свое мнение по поводу того, какой мотоцикл выбрать. Кому-то нужно выкрутить ручку газа до упора и на трех сотнях пролететь ночью по пустой прямой дороге в спальном районе, потому что спящие граждане должны обязательно «заценить» новый глушитель. Кто-то напротив, будет использовать мотоцикл для неспешного лавирования по дороге, наслаждаясь рокотом двигателя и свободой, которую не словить в автомобиле.

Типы мотоциклов

Если вы уже тертый байкер, который готов в очередной раз сменить своего железного коня на что-то поновее и помощнее, то вам любые подсказки будут нипочем. Вы точно знаете, чего хотите. Будем рассматривать выбор мотоцикла с точки зрения новичка.

Итак, если вы точно уверены, что хотите почувствовать ветер свободы в лицо (а также пыль, дождь и трость бабушки, которая переходила дорогу), то для начала нужно разобраться в том, какие мотоциклы вообще бывают.

Есть общепринятые классы данного вида транспорта. Среди них все чаще появляются промежуточные типы, которые выделяют сами мотоциклисты и любители. Также существуют «кастомные» машины — это значит, что они были сделаны по индивидуальному проекту.

Классические

Наверное, такие модели лучше всего знакомы любому, кто видит мотоциклиста в городе. Особенно если человек родился в СССР и видел, что такое ИЖ «Планета», «Ява» и прочее.

Данные мотоциклы предназначены для ежедневных поездок по городу без «выпендрежа». Просто добраться из точки А в точку Б. В длительные заезды на таких отправиться вряд ли получится — грузоподъемность не та, да и эргономика не позволит удобнее усесться в седле, чтобы преодолеть 500 километров без боли в спине.

Характерные черты: водитель сидит вертикально, руль расположен довольно низко, как на велосипеде. Изгиб руля тоже не отличается изощренностью. Такие мотоциклы распространены на востоке, где ими пользуются каждый день. Соответственно запас ресурсов весьма высок, коробка передач износоустойчива, а механизмы неприхотливы, как и сама конструкция.

Что касается двигателей в классических мотоциклах, то они обладают наибольшим разнообразием. Могут быть как двух, так и четырехтактными. Иметь разное количество цилиндров и все будет зависеть только от того, чего хотел добиться производитель.

Классика весит не много, особенно в сравнении с некоторыми другими типами мотоциклов. При завале машины на бок, хозяин сможет без особых проблем поднять ее обратно. Правда, есть и двухсоткилограммовые модели, там уже придется попотеть.

Спортивные

Иногда такие мотоциклы именуют гоночными, и на это есть весомые причины. Если вы как раз тот самый житель спального района, где по ночам раздается надрывное «уииии» по дороге, то должны точно знать, как выглядит спортбайк. Каждый винтик такой машины сделан с упором на то, чтобы выдерживать большие скорости и предоставлять хозяину максимальную управляемость при особом центре тяжести.

Саму конструкцию мотоцикла облегчают, используя для запчастей легковесные сплавы и материалы вроде карбона. Все это превращают в обтекаемую аэродинамическую конструкцию, которая рассекает воздух вместе с наездником: для этого изменяют и наклон руля, а также немного поднимают сиденье (из-за этого приходится сидеть с наклоном вперед, что дополнительно увеличивает обтекаемость).

Для дальних заездов использовать такой мотоцикл не лучшая идея. Они хорошо ведут себя, в основном, на высококачественных дорожных покрытиях. Стоят дорого, в основном из-за хорошего мощного двигателя, который благодаря форсированию выдает больше мощности с единицы объема.

Туреры

Туристические мотоциклы. Как можно понять из названия, их можно использовать для заездов на большие расстояния. Это, своего рода, лимузины среди мотоциклов. Предназначены для плавной езды без заигрываний со скоростью. На такой машине за день можно проехать тысячу километров.

Чтобы водителю было комфортно в таких путешествиях, туреры оснащаются особыми мягкими сиденьями. В некоторых есть даже подобие спинки, как у автомобиля. Вообще, такой мотоцикл с натяжкой можно и автомобилем назвать, разве что колеса у него два и крыши над головой нет.

Размеры туреров впечатляют — это широкие, грузные машины. Имеют высокое ветровое стекло, или аналогичный обтекатель, который почти полностью закрывает лицо байкера от набегающих потоков ветра. По бокам у мотоцикла широкие обтекатели, защищающие ноги от боковых столкновений и брызг грязи. Поиграть в «шашечки» на дороге уже не получится — места не хватит.

Для большей устойчивости центр тяжести в турерах находится очень низко, а сама машина может весить до неприличия много. Некоторые модели пересекают черту в 500 кг. Если такая штука завалится на бок, то без помощи не обойтись. Маневренности для извилистых дорог и узких улочек тоже может не хватать.

Двигатели рассчитаны на длительные заезды, поэтому часто работают на малых оборотах — около 2–3 тысяч. Для сравнения, у спортивных машин обороты находятся на среднем уровне около 10 тысяч, а могут быть и того выше.

По своей стоимости сравнимы с неплохим авто, поэтому следует трижды подумать, прежде чем решаться на такую покупку.

Что такое ГМО? ГМО - вред или польза?



12345678 ... 8 →
Работает на: Amiro CMS
Яндекс.Метрика